Доставка и оплата

Часто задаваемые вопросы:


1. Могу ли я посмотреть содержимое посылки до оплаты?

Да, все покупки отправляются с описью вложения, почта России и СДЭК по Вашему требованию вскрывают посылку до оплаты и Вы сверяете ее содержимое.

О правовой возможности осмотра вложения читайте здесь. (пункт 114, второй абзац)

Мы являемся федеральным клиентом почты России и официальным партнером ТК СДЭК.


 

2. Как я могу рассчитать стоимость доставки?


Для того, чтобы узнать стоимость доставки выбираете понравившийся товар, кладете его в корзину и нажимаете кнопку "Оформить заказ", далее выбираете свой населенный пункт и видите стоимость и все возможные сроки доставки. Узнать стоимость доставки также можно у консультантов онлайн на сайте или по телефону горячей линии 8 (800) 550-45-81 (звонок бесплатный)

 

3. Каким образом оплачиваю посылку?


3.1 Вы можете оплатить посылку наложенным платежом при получении при выборе доставки почтой России или ТК СДЭК.

3.2 Стоит обратить внимание, что при выбранном варианте оплаты при получении на почте, с Вас возьмут 2% за наложенный перевод.
Вы можете оформить заказ по предоплате на реквизиты, тем самым сэкономив проценты за наложенный перевод.

 

4. Не помнутся и не деформируются ли соломенные шляпы?


Головные уборы отправляются в специальной плотной гофротаре, что способствует их безопасной транспортировке.

 

5. Варианты украшения и оттенок моделей.


5.1. Головные уборы из меха, натуральной шерсти, фетровые модели, весенне-осенняя коллекция и летние шляпки изготавливаются вручную, варианты украшений могут отличаться от представленных на сайте внешне и расположением украшения на разные стороны, и зависят от мастера, если Вам необходимо полное сходство пожалуйста проинформируйте консультанта.

5.2. Варианты оттенка цветовой гаммы головных уборов могут отличаться в зависимости от настроек цветовой гаммы Вашего экрана монитора.

 

6. Как заказать без электронной почты?


Если у Вас нет адреса электронной почты заказ может оформить наш консультант по бесплатной горячей линии 8 (800) 550-45-81.


Оформляйте и оплачивайте заказ разными способами:

   

1. Доставка осуществляется в любой населенный пункт Российской Федерации.

Забрать посылку можно в Вашем отделении. (Оплата при получении)

2. Быстрая доставка в любой населенный пункт Российской Федерации, авиасообщение.

Забрать посылку можно в Вашем отделении. (Оплата при получении)

3. Доставка курьерской службой ЕМС почты России, любой населенный пункт. (Оплата при получении)

4. Доставка транспортной компанией СДЭК, все крупные города Российской Федерации и Республики Казахстан (ТЕПЕРЬ ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!), выгодные тарифы.

Возможность забрать посылку как в пункте выдачи, так и курьерской доставкой на дом.

Населенные пункты в Республике Казахстан:

г. Актау
г. Актобе
г. Алматы
г. Атырау
г. Караганда, Карагандинская обл.
г. Кокшетау, Казахстан
г. Костанай
г. Кызылорда, Казахстан
г. Нур-Султан (Астана)
г. Павлодар, Павлодарская обл.
г. Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
г. Семей
г. Талдыкорган, Алматинская обл
г. Тараз, Жамбылская обл
г. Туркестан
г. Уральск, Западно-Казахстанская обл.
г. Усть-Каменогорск
г. Шымкент, Казахстан Казахстан
г. Атырау (Гурьев)
г. Отеген-Батыр, Алматинская обл, Илийский район
г. Семей (Семипалатинск), Восточно-Казахстанская обл
г. Темиртау, Карагандинская обл.


Оплата заказа

Вы можете оплатить заказ разными способами:

    Наложенный платеж, оплата при получении ( комиссия почты России 2%)
    Предоплата на карту Сбербанка
    Предоплата на р/с

Оптовые заказы (от 10 товаров) и заказы на сумму более 20тыс. рублей отправляются только по предоплате, полной или частичной (от 10% от суммы заказа). В случае выбора частичной предоплаты остаток покупатель оплачивает при получении посылки.

 

Возврат и замена товара


Возврат товара надлежащего качества возможен в 7 дневный срок с момента получения, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Не подлежат возврату товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем( головные уборы изготовленные под заказ, с учетом Ваших пожеланий; размеры больше 60 и меньше 54 )

Для осуществления возврата покупатель должен уведомить интернет-магазин по электронной почте Info@hats4me.ru или позвонив по телефону горячей линии 8 (800) 550-45-81, посылку следует отправлять на обратный адрес, с описью вложения и без наложенного платежа. Внутрь необходимо вложить полную комплектацию и приложить претензию, в которой указать причину возврата и возможные варианты (возврат денежных средств или замена на другой товар). Возврат денежных средств осуществляется в 10 дневный срок с момента получения посылки, стоимость доставки оплачивается покупателем (возврат денежных средств по заказам из Российской федерации происходит почтовым переводом или переводом по банковским реквизитам покупателя, возврат во все иностранные государства происходит по банковским реквизитам покупателя). Посылки отправленные наложенным платежом не выкупаются.

Возврату и обмену не подлежат оптовые заказы оформленные в количестве от 10 единиц товара и выше или на сумму свыше 20 тысяч рублей, такие заказы отправляются только по предоплате (полной или частичной) и не имеют возможности возврата или обмена.

Во избежании деформации товара посылки следует отправлять в коробках, аналогичных полученным.